|
Подготовительная группа "Ветерок"
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.
Антон Семенович МАКАРЕНКО
23.04. в группе «Ветерок» прошел мастер-класс. Родители занимались изготовлением красных гвоздик - цветов, которые на протяжении многих веков являются символом победы. А дети старательно помогали взрослым. Букет замечательных алых гвоздик и хорошее настроение у всех участников мастер-класса – таков результат мероприятия.
Отдельную благодарность выражаем баянисту Ю.В.Сухорукову, который уже не в первый раз помогает нам в проведении мероприятий подобного плана.
Итоговым мероприятием в работе над проектом «Быть здоровыми хотим!» стал спортивно-оздоровительный праздник. Дети группы «Ветерок» пригласили в гости младших друзей из группы «Ладушки» и их родителей. На празднике состоялась презентация книги, написанной детьми группы при помощи взрослых. Дети принимали участие в спортивных состязаниях, пели частушки о здоровом образе жизни и учили Бабу Ягу, как следует заботиться о своём здоровье.
Очередной мастер-класс был проведен для родителей наших воспитанников. В этот раз мы занимались изготовлением нестандартного физкультурного оборудования.
Замечательные спортивные косички приготовили мамы под руководством педагога и при непосредственной помощи детей. А чуть позже дети опробовали новое нестандартное оборудование на деле. Всем понравилось! На память об участии в мастер-классе наши мамы получили фирменные знаки - «Мастер группы "Ветерок"». 22.02.2015.
В рамках проекта «Быть здоровыми хотим» в группе «Ветерок» проходит цикл оздоровительных мероприятий «Зарядка вместе с мамой». Вдвойне веселей делать утреннюю гимнастику, когда проводит ее мамочка!
О других новостях из нашей жизни вы можете узнать в «Блоге-портфолио воспитателя детского сада Валеевой А.З.» (электронный адрес http://abcnm.blogspot.ru/ ) Полным ходом в детском саду идет подготовка к великому празднику – юбилейному Дню Победы. В старшей и подготовительной группах детского сада созданы Уголки Победы, оформлен стенд «День Победы – славный праздник!»
Уважаемые родители!
Конечно, каждый из вас слышал хотя бы раз термин «гендерное воспитание». Именно так называется проблема половой идентичности мальчиков и девочек. Проще говоря, гендерное воспитание задает детям некоторые ориентиры в жизни, позволяющие ему твердо усвоить свою принадлежность к тому или иному полу. И понятно, что сейчас, в наше непростое время, эта проблема не должна быть пущена на самотек. Итак, вы хотите, чтобы ваши девочки были нежными и женственными, а мальчики – сильными и надежными? Тогда запомните, что от родителей в большей степени зависит, каким вырастет их ребенок, и то, насколько он будет соответствовать своему полу… Более подробно вы можете ознакомиться с проблемой гендерного воспитания в блоге-портфолио воспитателя детского сада Валеевой А.З. http://abcnm.blogspot.ru/p/blog-page_17.html)
Советы родителям.
Консультации воспитателей Подгузовой Н.А., Валеевой А.З.
Игры для родителей
В помощь родителям. Готовим ребёнка к школе. ИГРЫ МЕЖДУ ДЕЛОМ: Развитие речи у ребёнка напрямую связано с развитием общей моторики, поэтому двигательной активности ребёнка нужно уделять большое внимание, играя с ним в игры на развитие координации движений, пространственной ориентации. Но в силу своей занятости родители не всегда могут уделить достаточно времени для игр с детьми, поэтому мы предлагаем игры, для которых не надо создавать определённых условий, подбирать специальное место, в них можно играть между делом: на кухне во время приготовления обеда, по дороге, во время уборки квартиры, во время небольших пауз между делами. НА КУХНЕ: «Сухой бассейн»: на дне миски с фасолью (рисом, пшеном ) спрятать игрушки из киндер – сюрприза. Кто быстрее найдёт и достанет. «Лепка из теста»: при приготовлении выпечки дать ребёнку кусочек теста и предложить слепить что-то конкретное.
изделия на поволоку, чередуя разные виды макарон. «Теннис»: ребёнок называет слово и быстро передаёт предмет (ложку, морковку, кухонное полотенце и т.д.) взрослому с тем, чтобы он придумал к слову определение: море – синее, мяч – круглый, лимон – кислый и т.д.) или взрослый называет определение, а ребёнок – предмет: «Что может быть длинным?, железным?, зелёным?» «Чего нет?»: есть окно – нет окна; есть ложка – нет ложки; есть стол – нет стола, есть огурец - нет огурца и т.д. «Где лежит?»: где лежит салфетка? (на столе, под стулом, за шкафом и т.д.) ПО ДОРОГЕ: «Задом наперёд» - взрослый и ребёнок вместе рассказывают сюжет хорошо известной сказки, начиная с конца. «Посчитай»: одна машина – две машины, один цветок – два цветка, одна ветка – две ветки и т.д. «Сколькоэтажный?»: дом в три этажа? (трехэтажный), в пять этажей? (пятиэтажный), в двенадцать этажей? (двенадцатиэтажный) и т. д. ВО ВРЕМЯ УБОРКИ: «Прятки»: 5 небольших предметов , стоящих рядом, запоминают, накрывают платком, затем одну фигуру убирают. Надо определить, какая фигура спряталась. «Волшебный мешочек»: в пакет складывают несколько небольших разных предметов. Засунув руку в мешочек, не глядя, наощупь нужно определить, что это такое, затем достать и рассказать, какое оно. А ЕЩЁ МОЖНО И ПОРИСОВАТЬ! Но не кисточками, карандашами, фломастерами, а в оригинальной технике. Нетрадиционные техники рисования в большей степени способствуют развитию у детей творчества и воображения. Эти способы достаточно просты и напоминают игру: Могут все детишки смело рисовать, И не только кистью можно вытворять: Пальцем ткнуть и носом, А печать - ладошкой, а ещё в придачу – Маленькою ножкой. Вот и разрисуем мир мы в яркий цвет, Удивительный и радостный этот свет Надеемся, что эти несложные упражнения помогут вам стать ещё ближе своему ребёнку и помочь в переходе его из дошколёнка в школьника.
|